Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Новый DF200A весит всего 226кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
Высота транцевой доски: | 508 мм |
Страна производителя: | Япония |
Мощность двигателя: | 200 л/с |
Тип топлива: | Бензин АИ92 |
Подача топлива: | Электронн. впрыск (EFI) |
Тактность: | Четырех тактный |
Объем двигателя: | 2867 с.с. |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Система смазки: | Циркуляционная |
Коэффициент редукции: | 2.50:1 |
Рекоменд. обороты: | 5500-6100 об/мин |
Генератор: | 12V 44A |
Свеча зажигания (NGK): | LKR6E |
Управление: | Дистанционное |
Система запуска: | Электростартер |
Подъем: | Гидравлический |
Задний ход: | 1 |
Диапазон винтов: | 15-27.5 |
Вес: | 235 кг |
Емкость картера: | 8000 л |
Емкость редуктора: | 1100 л |