Если к обозначению самого простого варианта модели Suzuki DT30S добавляется буква “E” , то это обозначает что помимо румпельного управления и ручного запуска добавлен также электрозапуск, на двигателе смонтирован электростартер. Модель лодочного мотора Suzuki DT30 выпускается в достаточно большом количестве вариантов, которые могут подойти практически для всех случаев использования. Регулируемый угол наклона дейдвуда.
Электронное зажигание Suzuki P.E.I.
Антикоррозионное покрытие корпуса.
Простота и надежность конструкции.
На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется!
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Высота транцевой доски: | 381 мм |
Страна производителя: | Таиланд |
Мощность двигателя: | 30 л/с |
Тип топлива: | Бензин АИ92 |
Подача топлива: | Карбюратор |
Тактность: | Двух тактный |
Объем двигателя: | 499 с.с. |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Система смазки: | Совместная |
Коэффициент редукции: | 2.09 |
Рекоменд. обороты: | 5000-6000 об/мин |
Генератор: | 12V 6A |
Свеча зажигания (NGK): | BR7HS10 |
Управление: | Румпельное |
Система запуска: | Ручная и Электростартер |
Подъем: | Ручной |
Задний ход: | 1 |
Диапазон винтов: | 10"-14" |
Вес: | 60.5 кг |
Емкость редуктора: | 0.23 л |