Любой из подвесных четырехтактных лодочных двигателей Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, мощностью 4/5/6 л.с., является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.
Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Комплектация лодочного мотора
В коробке с лодочным мотором |
Гребной винт 7.8 x 8″ (установлен) |
Моторное масло 0,45 л |
Чека аварийного останова двигателя |
Инструмент |
Адаптер для промывки системы охлаждения |
Шнур аварийного запуска |
Литература |
Технические характеристики
Тип двигателя | Четырёхтактный |
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 6 (4.4) |
Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3) | 123 (7.5) |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр и ход поршня, мм | 59 х 45 |
Система газораспределения | 2 клапана на цилиндр |
Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин | 5000 – 6000 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение забортной водой с термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливаня система | Карбюратор |
Система зажигания | CDI с электронным опережением зажигания |
Запуск двигателя | Ручной |
Система предупреждения оператора для защиты двигателя | Низкое давление масла Превышение допустимого числа оборотов двигателя |
Управление | Ручное (Румпельное) |
Система регулировки дифферента | Ручная |
Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм | S / 381 L / 508 |
Передаточное отношение редуктора | 2.15:1 |
Выхлопная система | Выхлоп через винт |
Сухой вес, кг | 25 (26) |
Гарантия | 5 лет = 2 года заводской + 3 года расширенной |
Страна производства | Япония |
Заправочные объёмы
Внутренний топливный бак, л | 1.1 |
Двигатель, л | 0.45 |
Рекомендуемое моторное масло | Quicksilver 25W-40 Synthetic Blend |
Редуктор, л | 0.195 |
Рекомендуемое редукторное масло | Quicksilver Premium Gear Lube |
Высота транцевой доски: | 381 мм |
Мощность двигателя: | 6 л/с |