Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Комплектация лодочного мотора
В коробке с лодочным мотором |
Гребной винт 7,5″ (установлен) |
Внешний топливный бак 12л со шлангом |
Запасная свеча зажигания |
Чека аварийного останова двигателя |
Инструмент |
Шнур аварийного запуска |
Литература |
Технические характеристики
Тип двигателя | Двухтактный | |
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 8 (6) | |
Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3) | 169 (10.3) | |
Количество цилиндров | 2 | |
Диаметр и ход поршня, мм | 50 x 43 | |
Система газораспределения | С возвратно-петлевой продувкой | |
Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин | 4500 – 5500 | |
Система охлаждения | Охлаждение забортной водой с термостатом | |
Система смазки | С предварительным смешиванием | |
Система впрыска топлива | С контурной подачей (1 карбюратор) | |
Система зажигания | CDI с электронным опережением зажигания | |
Запуск двигателя | Ручной | |
Управление | Ручное (румпельное) | |
Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм | S / 381 L / 508 | |
Передаточное отношение редуктора | 2,08:1 | |
Выхлопная система | Выхлоп через гребной винт | |
Сухой вес, кг | 26 (27) | |
Гарантия | 2 года | |
Страна производства | Япония |
Высота транцевой доски: | 381 мм |
Мощность двигателя: | 8 л/с |