• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Небольшой вес и простая переноска мотора
• Управление “Вперед-нейтраль” и разворот мотора на 360°
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
• Страховочный шнур остановки двигателя
A | B | C | |
|
|
|
|
![]() |
S | L | |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт |
Внутренний топливный бак | 1.4 л | 1.4 л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт |
Тип: | 2 Stroke |
Мощность: | 2.6 кВт (3.5 л.с.) |
Макс. рабочие обороты: | 4200 - 5300 об./мин |
Количество цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 74.6 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня: | 47 x 43 мм |
Генератор: | - |
Система запуска: | Ручной стартер |
Система смазки: | Pre-Mixing |
Передаточное число: | 2.15 : 1 |
Переключение передач: | F-N |
Тип управления: | Ручное |
Рекомендуемые свечи: | NGK BP6HS-10 or BPR6HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло: | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак: | - |
Рекомендуемый тип топлива: | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак: | внутренний 1.4л |
Шаг винта (дюймы): | 4.5" - 7" |
Вес: | 13 кг |